ООО Мультидом-Сервис

Приветствуем Вас Гость, для входа в форум, Вам Необходима регистрация или авторизация.

Join the forum, it's quick and easy

ООО Мультидом-Сервис

Приветствуем Вас Гость, для входа в форум, Вам Необходима регистрация или авторизация.

ООО Мультидом-Сервис

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ООО Мультидом-Сервис

форум для общения собственников жилья ООО Мультидом-сервис

Всех зашедших категорически приветствуем!!!

Опрос

Форум в ЖКХ нужен?
К нам шагает "РИЦ" Vote_lcap72%К нам шагает "РИЦ" Vote_rcap 72% [ 18 ]
К нам шагает "РИЦ" Vote_lcap8%К нам шагает "РИЦ" Vote_rcap 8% [ 2 ]
К нам шагает "РИЦ" Vote_lcap4%К нам шагает "РИЦ" Vote_rcap 4% [ 1 ]
К нам шагает "РИЦ" Vote_lcap16%К нам шагает "РИЦ" Vote_rcap 16% [ 4 ]

Всего проголосовало : 25

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (117) здесь было Вт Авг 01 2017, 12:54


    К нам шагает "РИЦ"

    Admin
    Admin
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 250
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-01-27
    Возраст : 37
    Откуда : Eburg-City
    20110317

    К нам шагает "РИЦ" Empty К нам шагает "РИЦ"

    Сообщение  Admin

    - Сейчас у нас большинство коммунальных платежей идет через частные компании, прозрачность их расчетов оставляет желать лучшего. Некоторые структуры, собирая с населения 90 процентов платежей, перечисляют энергетикам не более 10-15 процентов. Все это приводит к росту долгов за топливно-энергетические ресурсы, - отметил Анатолий Гредин. - Нагляден пример Среднеуральска, когда некоторые жители получали за одни и те же услуги по две квитанции от разных управляющих компаний, случай показал нам необходимость скорейшего наведения порядка в коммунальной сфере.

    Сегодня Региональный информационный центр реализовал пилотные проекты в пяти муниципалитетах, в том числе Кировграде и Тугулыме. Опыт работы «РИЦ» показал высокую эффективность и надежность новой организации, которая приходит и в другие муниципалитеты.

    - Повышение прозрачности коммунальных расчетов, четкое движение средств, сокращение различных непрофильных расходов, а также использование современных информационных технологий при работе Регионального информационного центра в масштабах всей области приведет не только к стабилизации, но и некоторому снижению платежей населения за услуги ЖКХ, - подчеркнул Анатолий Гредин.

    Например, все жители области смогут в сети Интернет в режиме реального времени отслеживать движение своих средств за коммунальные услуги.

    Глава областного кабинета министров рекомендовал главе администрации Екатеринбурга Александру Якобу, который принял участие в совещании, подготовить совместно с Единым расчетным центром, «Облкоммунэнерго» и Региональным информационным центром план-график по переводу ООО «Единый расчетный центр» на технологическую платформу ОАО «Региональный информационный центр».

    Как стало известно на совещании, все муниципалитеты Среднего Урала должны перейти на коммунальные расчеты через Региональный информационный центр к первому октября текущего года.
    Опубликовать эту запись на: reddit

    Admin

    Сообщение Пн Мар 28 2011, 21:09  Admin

    ЕКАТЕРИНБУРГ. Генеральный директор областного новообразования по работе с коммунальными платежами — ОАО «Региональный информационный центр» — Олег Троицкий признал, что в Екатеринбурге уже создана четкая и отлаженная система в лице «Единого Расчетного Центра».
    «Екатеринбург это особая территория. Здесь действует отлаженный механизм работы с коммунальными платежами, и нет никакого социального напряжения. Нам не хотелось бы вносить какие-либо изменения»,— подчеркнул, отвечая сегодня на вопросы журналистов, глава РИЦ. Вместе с тем он уточнил, что переговоры о сотрудничестве с ЕРЦ уже ведутся. «Переговоры ведутся очень тщательные. Мы готовы на любое сотрудничество с ЕРЦ, лишь бы оно было на благо города»,— отметил Олег Троицкий, добавив, что пока взаимопонимания с руководством екатеринбургского расчетного центра не найдено.
    Примечательно, что в начале текущей недели заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов рассказывая о планах РИЦ «по заходу» в Екатеринбург заявил следующее: «В соответствии с Жилищным Кодексом управляющие компании и ТСЖ добровольно выбирают того агента, через которого они будут работать. По предварительным данным услуга РИЦ будет несколько ниже по стоимости, чем ЕРЦ. Управляющие компании сами будут заинтересованы уйти в ту организацию, которая за эту же услугу дает ниже стоимость».
    В официальных комментариях и господин Троицкий и господин Смирнов говорят о том, что более низкую цену РИЦ предлагает за счет больших объемов обрабатываемых платежей и применения высокотехнологичного программного оборудования, которое это делает. Однако они явно лукавят.
    На данный момент РИЦ работает в 7 (из 80!) свердловских муниципалитетах. И среди них нет ни одного крупного. По словам Олега Троицкого сейчас РИЦ присутствует в Кировграде (44 тысячи жителей), Тугулыме (6 тысяч жителей), Артемовском (33 тысячи жителей), Алапаевске (48 тысяч жителей), Верх-Нейвинске (5,6 тысяч жителей), Баранче (14 тысяч жителей). Таким образом, РИЦ на данный обслуживает территорию, на которой проживает порядка 150 тысяч человек (данные переписи 2010 года – прим. АПИ). В то же самое время ЕРЦ обслуживает территорию Екатеринбурга, на которой проживает 1 млн. 375 тысяч человек и охватывает 80% этого населения, то есть более 1 млн. человек. Таким образом, уже сейчас екатеринбургский расчетный центр на порядок опережает по количеству своих клиентов РИЦ. И последнему снизить стоимость своих услуг за счет честных рыночных механизмов вряд ли получится.
    Другое дело если прибегнуть к пресловутому «административному ресурсу» и тратить на эти цели бюджетные деньги, то есть деньги свердловских же налогоплательщиков. Общаясь с журналистами, Николай Смирнов отметил, что правительство окажет РИЦ поддержку на первоначальном этапе. А Олег Троицкий сообщил, что на развитие его компании в 2011 году областное госпредприятие ГУПСО «Облкомунэнерго» выделило 20 млн. рублей. Напомним, что РИЦ — дочерняя структура ГУПСО, которое в свою очередь на 100% принадлежит правительство Свердловской области и финансируется из регионального бюджета.
    Областные власти поставили задачу руководству РИЦ — к 1 октября начать работать во всех муниципальных образованиях Свердловской области. Как это сделать решать предстоит руководству РИЦ, впрочем… «Силовой заход на территорию это всегда большие деньги, а такой заход, когда муниципалитет и мы работаем вместе показывает, что затраты снижаются в десятки раз. Самый удачный тому пример Кировград, где мы работаем уже более полугода»,— заявил сегодня Олег Троицкий. Заручиться же поддержкой муниципальных властей удается на специальных «совещаниях» в облправительстве, куда вызывают лично глав городов.
    Что касается жителей, то для них посредник в виде РИЦ это дополнительные траты. Как уточнил глава Кировградского городского округа Александр Оськин, по решению местной гордумы для РИЦ на текущий год установлен тариф в 71 копейку за один квадратный метр. Таким образом, владелец трехкомнатной квартиры площадью 60 квадратных метров будет платить РИЦ около 40 рублей. Сумма конечно небольшая, пока не перемножить ее на общее количество жителей. Именно столько кировградцы вынуждены совокупно платить за сервис в виде всего нескольких касс оплаты и платежки со штрих-кодом. Дело в том, что на все 7 муниципальных образований у РИЦ работает только 25 касс. «Есть норматив 1 касса на 3 тысячи лицевых счетов, если обслуживается меньшее количество счетов, то кассу не поставим»,— признал Олег Троицкий.
    Остается не вполне понятным, как именно подобная структура намерена работать в крупных муниципалитетах Свердловской области и к чему это приведет. Пока на лицо ничтожное количество касс и специалистов, готовых работать с населением, не до конца налаженная система организации сборов платежей (91% собираемости у РИЦ в Кировграде, против 98,6% у ЕРЦ в Екатеринбурге), а также программное обеспечение, которое пока справлялось только со сравнительно небольшими объемами информации и ограниченным набором услуг.
    Admin

    Сообщение Пн Мар 28 2011, 21:12  Admin

    ЕКАТЕРИНБУРГ. Власти Каменска-Уралського не видят большого смысла в массовом переводе системы взимания коммунальных платежей населения на услуги Регионального информационного центра (РИЦ).
    Согласно материалам, распространяемым пресс-службой администрации Каменска-Уральского, недавно свои услуги по единой системе расчетов городу предложил «Региональный информационно-расчетный центр». Но пока в Каменске-Уральском услугами РИЦ по единой системе расчетов воспользовались только в компании «Стройком», в управлении которой находится шесть многоквартирных домов.
    «Предложения о внедрении единой системы расчетов за коммунальные услуги на базе государственной организации «Региональный расчетный центр» муниципалитету поступили. Надо понимать, что для их внедрения необходима соответствующая нормативная база, перечень услуг, которые РИЦ готов предоставлять населению. Немаловажное значение имеет и стоимость услуги самого расчетного центра. Сегодня у нас такой информации нет. Каждая из семи управляющих компаний, а в нашем городе они являются частными, заинтересована в том, чтобы партнерство было взаимовыгодным, чтобы доля затрат на оплату услуг оператора в итоге не привела к сокращению их расходов на оказание услуг по содержанию и ремонту жилья»,— пояснил позицию коммунальщиков первый замглавы по городскому хозяйству Алексей Шмыков.
    При этом в городе уже существует структуры, которая занимается созданием единой системы расчетов за жилищные и коммунальные услуги, речь идет о Уральском центре расчетного обслуживания (УЦРО), который заключил договор с самой крупной управляющей компанией города – «Дирекцией единого заказчика». В ее управлении находится более двух тысяч многоквартирных домов. Наряду с начислением и приемом платежей УЦРО занимается электронным учетом и контролем за показаниями квартирных и домовых счетчиков тепла, воды и электричества, распределением денежных потоков за потребленные ресурсы между их поставщиками. Собираемость коммунальных платежей в Каменске-Уральском и без РИЦ составляет 93%, что является очень неплохим показателем.
    Admin

    Сообщение Пн Апр 04 2011, 13:41  Admin

    ЕКАТЕРИНБУРГ. В начале этого года «Единым Расчетным Центром» был запущен новый электронный сервис для управляющих компаний и ТСЖ. Специалисты целого ряда этих компаний уже по достоинству оценили данный продукт.
    Как рассказала АПИ заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева, внедрение этого сервиса позволяет УК и ТСЖ поднять работу по передаче и получению деловой информации на новый уровень. Во-первых, оперативно получать информацию на запросы как в целом по жилфонду, так и по отдельному дому и даже квартире. А, во-вторых, в режиме on-line (при наличии возможности) передавать информацию, необходимую для проведения начислений, например, акты непоставки услуг или поставки услуг ненадлежащего качества.
    «На сегодняшний день в системе зарегистрировано уже больше половины наших заказчиков. Остальные пока предпочитают по старинке формировать запросы через соответствующих менеджеров по работе с заказчиками, впрочем, для нас это тоже вполне нормальный вариант работы, мы не «ломаем» наших партнеров под свои возможности, а наоборот — стараемся найти удобный вариант именно для заказчика»,— подчеркнула Елена Береснева.
    Преимущества нового сервиса уже отметили для себя в ООО «УК «РЭМП-УЖСК». «В режиме он-лайн мы получаем информацию о поступлении денежных средств по абонентам, домам, услугам, о распределении денежных средств по поставщикам коммунальных услуг. С помощью системы ежедневно отслеживаем текущие расчеты с поставщиками коммунальных услуг, а также мы постоянно мониторим текущую задолженность перед поставщиками – все это позволяет спланировать расходы, а также оперативно готовить аналитические прогнозы расчетов с поставщиками»,— заявила главный бухгалтер «УК «РЭМП-УЖСК» Вера Николаева.
    Финансовый директор ЗАО «Орджоникидзевская УЖК» Галина Найданова отметила, что для них основным преимуществом работы через личный кабинет управляющей компании стала возможность получать необходимые отчетные данные в любое время, не дожидаясь окончания отчетного периода, когда закрывается баланс и формируется вся стандартная финансовая и управленческая отчетность. «Ну и в случае, если к нам обращаются жители, нам очень удобно работать с вопросами, когда перед глазами вся информация по лицевому счету»,— добавила Галина Викторовна.

      Текущее время Ср Май 15 2024, 07:56