ООО Мультидом-Сервис

Приветствуем Вас Гость, для входа в форум, Вам Необходима регистрация или авторизация.

Join the forum, it's quick and easy

ООО Мультидом-Сервис

Приветствуем Вас Гость, для входа в форум, Вам Необходима регистрация или авторизация.

ООО Мультидом-Сервис

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ООО Мультидом-Сервис

форум для общения собственников жилья ООО Мультидом-сервис

Всех зашедших категорически приветствуем!!!

Опрос

Форум в ЖКХ нужен?
Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_lcap72%Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_rcap 72% [ 18 ]
Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_lcap8%Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_rcap 8% [ 2 ]
Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_lcap4%Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_rcap 4% [ 1 ]
Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_lcap16%Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Vote_rcap 16% [ 4 ]

Всего проголосовало : 25

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (117) здесь было Вт Авг 01 2017, 12:54


    Жильцы хотят, а управляющие компании не могут

    Admin
    Admin
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 250
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-01-27
    Возраст : 36
    Откуда : Eburg-City
    20111208

    Жильцы хотят, а управляющие компании не могут Empty Жильцы хотят, а управляющие компании не могут

    Сообщение  Admin

    Управляющим компаниям следовало бы активнее применять ИТ в общении с жильцами, так как это существенно повысило бы лояльность граждан к «коммунальщикам», - так считают три четверти жителей крупных российских городов. Группа компаний «КОРУС Консалтинг» выяснила отношение россиян к использованию ИТ в управлении их домами и коммунальной сферой. В исследовании приняли участие более 200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
    Управляющим компаниям следовало бы активнее применять ИТ в общении с жильцами, так как это существенно повысило бы лояльность граждан к «коммунальщикам». Так считают три четверти респондентов. Информативный веб-сайт и e-mail рассылка – такие средства доставки информации от УК хотели бы использовать 60% опрошенных, при том, что традиционный способ – расклейка объявлений по подъездам – устраивает всего 20% респондентов.
    При этом на вопрос «Использует ли организация, управляющая вашим домом, современные технологии - веб-сайт, e-mail, соцсети, системы финансовой отчетности, онлайн-системы отслеживания платежей, систему документооборота и т.д.?» утвердительно ответили не более 15% жильцов, при этом многие опрошенные отмечали, что «используется на зачаточном уровне».
    Сами граждане готовы к тотальной информатизации при управлении домами – во всяком случае, интернетом и электронными терминалами при оплате услуг ЖКХ пользуется 70% респондентов. Если бы можно было использовать современные технологии, не менее половины респондентов более активно участвовали бы в управлении домом. Во всяком случае, проверяли бы отчетность и документацию, предоставляемую УК.
    При всем этом россияне считают, что самое важное в работе УК все равно не использование ИТ, а скорость реакции на устранение неполадок, протечек, аварий а также прозрачность формирования тарифов и квитанций на оплату ЖКУ: в этом плане многие опрошенные хотели бы, чтобы УК внедрила интранет-портал, на котором отчитывалась бы по своей деятельности и финансовой отчетности. С тем, что использование ИТ помогло бы экономить на ЖКХ, согласны почти 70% респондентов.
    Главный вывод, который делают авторы исследования – российским управляющим компаниям в своей массе невыгодно внедрять информационные технологии, так как ИТ всегда ведут к повышению прозрачности и дают возможность клиентам объективно оценивать деятельность обслуживающего предприятия. А это нашим коммунальщикам, похоже, совершенно не нужно. Отсюда можно сделать и обратный вывод – о том, что если управляющая компания внедряет информационные технологии, вполне возможно, что уровень и качество ее сервисов – выше среднерыночных.
    iksmedia.ru
    Опубликовать эту запись на: reddit

    Admin

    Сообщение Чт Дек 08 2011, 19:48  Admin

    Читаю. слушаю. смотрю ТВ и возникает чувство что самый главный мой враг это собственник а у него первый после Гитлера я..Тьфу на всё!Доработались! Спасибо ТВ и всем остальным в этом деле!Ей богу думал что мы (УК) и собственники делаем одно доброе дело!

      Текущее время Пт Мар 29 2024, 00:09